Сергей Ж
#1 19 октября 2010
Ответить Цитировать

был 23 марта 2013г.

Личное сообщение

Столкнулись с коррумпированными чиновниками, вымогают взятку, не можете спокойно наблюдать как творится беззаконие в органах власти, пишите...

Сергей Ж
#2 19 октября 2010
Ответить Цитировать

был 23 марта 2013г.

Личное сообщение

Привет форумчане! Я являюсь юристом и в мои обязанности входит выявление и пресечение преступлений коррупционной направленности в Кемеровской области. Если вы столкнулись с этим явлением либо известны какие-либо факты взяточничесва, хищения бюджетных денежных средств, превышение или злоупотребление должностными полномочиями ... пишите на форуме. Все ваши сообщения мною будут внимательно изучены для принятия мер к пресечению противоправной деятельности.

Владимир Владимирович
#3 25 ноября 2010
Ответить Цитировать

был 20 мая 2015г.

Личное сообщение

Цитата:
Я являюсь юристом

и
Цитата:
в мои обязанности входит выявление и пресечение преступлений коррупционной направленности

это как?

ivan2015
#4 26 мая 2015
Ответить Цитировать

был 26 мая 2015г.

Личное сообщение

Кто ответит на мои рассуждения по поводу Мариинского здравоохранения? Где бы ни был, всюду можно услышать 

"Никакой помощи в гор. Больнице" Особенно много лестных слов слышно в адрес нового врача-хирурга Почекутова. Грубит всем подряд, операции платные (даже экстренные) - сразу в карман, умирают больные в хирургическом отделении пачками, а "главненький" врач покрывает этого лже-кандидата медицинских наук! Вот и разъезжает господин Почекутов на новом лэндкрузере по городу! Люди говорят: "Заболел и сразу в морг! Он ведь по пути в больницу..."

Когда же будет порядок в этой "больничке"? Куда смотрят уважаемые власти!

Но не далее как сегодня этого бизнесмена на людских жизнях арестовали и посадили за решетку сотрудники кемеровской полиции. Мразь вымогала взятку у семьи, вот и попалась. Надеюсь дело доведут до конца и он получит по заслугам.

Vladimirk
#5 17 ноября 2015
Ответить Цитировать